Fork me on GitHub
#clojure-russia
<
2022-05-16
>
Eugene Mosh18:05:33

Друзья, день добрый! Буду рад найте здесь людей увлечённых помимо Кложе, ещё игрой Го.

just.sultanov18:05:26

привет и велкам) в основном все в телегу перебрались, тут практически никто не сидит

ivana19:05:15

Го в телегу (С)

Eugene Mosh19:05:07

а что такого хорошего в Телеге, что все туда перебрались?

p-himik19:05:11

Тот же вопрос. Зашёл, осознал, насколько это неудобно (даже тредов нет), заархивировал.

Eugene Mosh19:05:22

Видимо, в Телеге удобнее договариватся о живых встречах. Хотя последние два года тенденция как раз обратная -- всем сидеть по домам. В общем, запишем в раздел "загадки".

ivana19:05:18

Предлагаю копнуть глубже - что было плохого в аське, что все из нее куда-то ушли? Как возник Тик-Ток при наличии живого ютуба? И прочие подобные истории моды и хайпа, имя им легион

p-himik19:05:49

В каждом случае причина своя - между аськой и ютубом нет ничего общего.

ivana19:05:13

Думаю, все кто хотел, поняли, что проводились аналогии аська - телега и тик-ток - ютуб, ане любые перекрестные декартовы кросс-продукты

Eugene Mosh19:05:36

коллеги, я страшиваю как нуб, ибо с Телегой знаком очень мало. Как мне кажется, для прогеров Слак гораздо удобнее.

p-himik19:05:46

Я имел в виду, что из аськи ушли по конкретным причинам. Вместо ютуба некоторые предпочитают тик-ток тоже по конкретным причинам. Эти причины разные, между ними ничего общего. У тех, кто предпочитает телегу вместо слака тоже есть свои причины - которые моему тёзке и мне не очень ясны. Ответ "догадайтесь" - ну такое.

Eugene Mosh19:05:28

:smiling_face_with_3_hearts:

Eugene Mosh19:05:26

Телегу щас вообще опасно иметь.

p-himik19:05:07

Это-то почему?

Eugene Mosh19:05:12

От Слака пахнет Имаксом (видимо, из-за близкой цветовой гаммы.) А это уже знак свыше! :-))

Eugene Mosh19:05:33

ну я сам лично не сталкивался, но неоднократно читал, что к пассажирам в метре пристают погоны с целью показать содержимое телефона. Телега как-то незаметно обросла ореолом нелегальности.

ivana19:05:15

Ок. Буду конкретен. Почемя я есть здесь (во всем кложаслаке имею в виду, а не только канал кложа-рашша) - потому что здесь общемировое комьюнити со всеми втекающими и вытекающими. Почему меня нет в кложа-телеге (русскоязычной) - потому что там модератор сочетает в себе низкий интеллектуальный уровень (как программиста в частности) с низким уровнем культуры общения. А локальное комьюнити либо так не думает, либо индифферентно

ivana20:05:15

Это в чьем метре такое? ))

Eugene Mosh20:05:56

в общем, загадка -- Слак удобнее (хотя бы из-за гораздо большего англоязычного коммьюнити), но все перебрались в Телегу!

p-himik20:05:03

@U03D1PUDM6W Не знаю, какие там у вас страсти в РФ с проверками телефона. Страшилки всегда есть, от знакомых пока ничего не слышал, а сам давно не в РФ. @ivana > Почему меня нет в кложа-телеге (русскоязычной) Так вопрос обратный же - не почему вы не там, а почему другие там, а не тут.

Eugene Mosh20:05:22

пишут, что московская метра такое видела, и не раз.

ivana20:05:35

> Так вопрос обратный же - не почему вы не там, а почему другие там, а не тут. Ну я только за себя могу сказать, поэтому сказал что мог ) Если другие скажут за себя, то можно уже будет набрать какую-то статистику )

ivana20:05:31

Вот например в нашем городе нет метры, поэтому по данному вопросу ничего сказать не могу 😁

Eugene Mosh20:05:22

например, в Телеге не редкость боты, продающие нелегальный стафф. Есть ли такоэ в Слаке?

p-himik20:05:50

Не в этом, тут строгая модерация. И в телеге это тоже устраняется строгой модерацией.

Eugene Mosh20:05:00

> вопрос обратный же - не почему вы не там, а почему другие там, а не тут.

Eugene Mosh20:05:02

коллега, ваша способность логично мыслить и ясно выражать свои мысли бесконечно мне импонирует!

p-himik20:05:43

Профессиональная деформация, только и всего. :)

Eugene Mosh20:05:14

не сомневаюсь, что в Кложерной группе в Телеге модерация строго следит за всякого рода спамом. Я имел в виду, что в точки зрения погон Слак гораздо менее подозрителене, нежели Телега.

Eugene Mosh20:05:43

> Профессиональная деформация, только и всего. 🙂 это деформация именно от Кложуры или от каких-то дополнительных факторов?

p-himik20:05:08

Подозреваю, что погонам пофиг на мессенджер как таковой. А проверяют то, что сами знают - то, что использует большинство. Уверен, что если действительно что-то проверяют, то также смотрят и в WhatsApp. > деформация именно от Кложуры или от каких-то дополнительных факторов? То была шутка с долей правды. :) В целом моя карьера в основном разработчика наверняка оказала на это существенное влияние.

serioga16:05:18

@ivana предлагаешь нам побить модератора кложа-телеги? :-) Но без тебя стало скучнее...

serioga16:05:06

@U03D1PUDM6W по количеству мемберов группы практически совпадают. Видимо народ тяготеет к тому, чтобы все коммуникации были в одном месте, и это место телега

ivana16:05:08

@serioga нет, достаточно было указать ему на его техническую безграмотность в сочетании с проявлением не самых лучших морально этических качеств, причем сразу, ибо переписка была в общем треде у всех на виду. Но комьюнити сделало свой выбор "пофиг". А зачем мне быть тогда его участником? Хоть одну причину. Скучно без меня? Я генерировал интересный контент? Тогда защищайте тех кем вы дорожите.

serioga16:05:13

@ivana Ну, лично я не считаю себя компетентным ни в оценке технической грамотности, ни морально этнических качеств персон, которые для меня лишь буквы на экране. Если мне кто-то не нравится, то я просто избегаю общения с ними. И, конечно, бегать за кем-то и уговаривать вернуться - тоже перебор :-)

ivana17:05:20

Вот поэтому вы там а я нет) и меня эта ситуация вполне устраивает.

serioga17:05:18

Ну, не знаю, что тебя устраивает, ты здесь все равно не генеришь контента :-) То есть окружающим-то разницы почти и нет, есть ты тут или нет

p-himik17:05:56

В не-ру каналах человек постит, и в других местах. Ну и читает, поди, раз вопрос про "его устраивает", а не "других устраивает".

serioga17:05:58

Мы конкретно ру канал сейчас обсуждаем, нет?

ivana17:05:35

Да ру канала здесь давно нет считай) а про контент - каждый день на ютубе ролик генерал Клода релэйтед, и здесь анонсировал это

ivana17:05:46

Генерал читать как генерю, автозамена уроцкая, с телефона пишу)

serioga17:05:30

Понятно же, что я говорю про контент для русскоязычного кложа сообщества. Если эти 600 с лишним человек предпочитают молчать, тогда какой спрос?

p-himik17:05:32

Как-то я не чувствую нить дискуссии. @serioga В чём ваш тезис-то? Что ivana здесь должно быть плохо, потому что #clojure-russia мёртв?

serioga17:05:24

Мой тезис скорее в том, что люди, которые удивляются, что здесь никого нет, могли бы сюда что-то писать интересное и полезное. И если кто-то не пишет сюда по причине тусования в телеге, то это одно, а если потому, что не пишет ни в какое кложа ру сообщество, то таким такое сообщество и не нужно, я думаю

p-himik17:05:20

> люди, которые удивляются, что здесь никого нет, могли бы сюда что-то писать интересное и полезное Я думаю, это не будет в принципе работать в ситуации, когда на каждое сообщение в основном канале кто-нибудь отвечает "все общаются в телеге - го туда".

serioga17:05:56

По крайней мере те, кто считает телегу неприемлемой, могли бы твёрже стоять на своей позиции :-) Лично мне не проблема писать и туда и сюда. И хотя я сам не сторонник телеги для таких вещей, но "рынок порешал"...

ivana18:05:25

Писать и туда и сюда - имеется в виду полная репликация и синхронизация? 😁 А что, давайте напишем бота, который будет этим заниматься на автомате, сканируя как телегу так и этот канал. Получится тогда все равно из какого интерфейса писать. Проблемы типа отсутствия тредов в телеге и пользователей, зарегенных только в одном месте, думаю решаемы (так или иначе). А там и аську подтянем, и фейсбук с инстаграммом. И так создадим свой верхний уровень абстракции, агрегирующий все разрозненные соцсети, и не будет больше неравенства и сегрегации, и советов типа "Го в телегу", все будут равны и наступит мир и благоденствие 😇 (думаю, вы поняли, что я уже за комп сел )))

serioga18:05:01

Нет, писать сюда в ответ на сообщения здесь и писать туда в ответ на сообщения там.

serioga18:05:35

Да, и призывы "а давайте" на практике тоже работают плохо. Вот только если кто-то возьмётся и сделает

p-himik18:05:22

Я думаю, то шутка была. :)

ivana18:05:54

Почему плохо? По-моему нормально, все улыбнулись 😁 (медленно печатаю)))

prepor15:06:26

> Если другие скажут за себя я из тг канала тоже выпилился из-за личных качеств местных модераторов и того, как они их проецируют на канал 🙂

Eugene Mosh20:05:12

Николай свет Рыжиков здесь бывает? Сегодня посмотрел несколько его видосов. На новичка типа меня производит сильнейшее впечатление. Если взять за единицу измерения харизму Рича Хики, то у Николая она твёрдых 0,9!!

serioga16:05:53

В телеге он точно есть.

Eugene Mosh20:05:15

коллеги, позвольте несколько провокативный вопрос относительно Хаскеля. Мысленно перенесёмся в середину восьмидесятых и зададимся вопросом -- чего не хватало создателям Хаскеля в языках семейства Лиспов?

Eugene Mosh11:05:59

в смысле -- динамической типизации?

Arthur Badre13:05:45

хаскель это программирование типами разве нет?

Eugene Mosh14:05:10

воздержусь от комментариев, так как не сильно в этом всём разбираюсь 🙂

ivana16:05:08

@serioga нет, достаточно было указать ему на его техническую безграмотность в сочетании с проявлением не самых лучших морально этических качеств, причем сразу, ибо переписка была в общем треде у всех на виду. Но комьюнити сделало свой выбор "пофиг". А зачем мне быть тогда его участником? Хоть одну причину. Скучно без меня? Я генерировал интересный контент? Тогда защищайте тех кем вы дорожите.

serioga16:05:13

@ivana Ну, лично я не считаю себя компетентным ни в оценке технической грамотности, ни морально этнических качеств персон, которые для меня лишь буквы на экране. Если мне кто-то не нравится, то я просто избегаю общения с ними. И, конечно, бегать за кем-то и уговаривать вернуться - тоже перебор :-)