Fork me on GitHub
#clojure-russia
<
2017-09-22
>
ilevd05:09:43

У меня в reframe приложении есть один сабскрипшен и второй, использующий первый. И тут я понял что хочу в event-handler-e использовать значение, которой возвращает 2-ой субскрипшен. Это можно как-то сделать? Или мое желание неправильно и надо это все по-другому реализовать?

ilevd06:09:57

Видимо надо эти значения в app-db ложить, или сделать файлик с общими функциями который и events и subs будет юзать, сделаю 2ой вариант

igrishaev07:09:24

@razum2um привет! организаторы поменяли систему прогона, мой докер-контейнер перестал подниматься. и стало уже не до того, времени и так потратил порядочно.

dbushenko08:09:29

всем привет! а все уже знают про fby(by)'2017? будет 17 декабря. Приедет куча звёзд, но пока только хаскльных: Миша Снойман, Бартош Милевский, Алехандро Серано Менa, Захар Кессин и другие. Сейчас собираем кложуристов. Может быть кто-то мог бы уговорить для нас кого-то из кложурных звёзд? Для докладчиков мы оплачиваем дорогу и проживание

dbushenko08:09:07

еще планируем секцию lightning-докладов по 10 минут. Если кому-то хочется обсудить с аудиторией какую-нибудь интересную тему -- заявляйтесь, выделим для вас тайм-слот

anjensan08:09:10

тем более что нынче можно без визы в рб заехать их многих стран на 5 дней

dottedmag08:09:23

Оффтопик - а что так в Минск дорого летать?

anjensan09:09:18

ну вот так вот. не пускает к себе в минский аэропорт белавия никого почти 😃

dottedmag09:09:34

Пичаль, а безвиз только через эропорт

delaguardo09:09:40

да ладно, и UTair и аэрофлот туда летает, дорого - это от куда?

dottedmag09:09:55

Из Европы. Только Lufthansa и Air France

dottedmag09:09:03

А у них ценник ой.

delaguardo09:09:50

а, тогда понятно.

dottedmag09:09:58

Вижу рейс Belavia в Рим, но почему-то даже Lufthansa MLA->FRA->MSQ дешевле хотя рейсы в Рим отсюда на AirMalta копейки стоят.

anjensan09:09:15

ну я Lot летаю 🙂

anjensan09:09:17

ну тут беда - лоукостеров всяких не пускают в минск.. боятся что белавия конкуренции не выдержит 😃

dottedmag09:09:59

Бяда. Мальтийцы трясутся над своей AirMalta, но при этом лоукостеры сюда летают без проблем.

anjensan09:09:50

тоже мне сравнил, какют задры* мальту и РБ!

dottedmag09:09:38

Разница не такая большая, как кажется снаружи 🙂

anjensan09:09:24

ну в мальте было 11 президентов... а в РБ он один 😉

dottedmag09:09:40

Потому что президент Мальты - это столь же важная штука, как шильдик на автомобиле.

anjensan09:09:02

ну вот. а в рб все ровно наоборот

dottedmag09:09:34

Здесь лейбористы у власти с 1996, так что плюс-минус та же хрень.

dottedmag09:09:13

В любом случае, здесь не батька, а несколько мафиозных групп правят. Результат почти одинаковый.

delaguardo09:09:03

походу весело у вас там)

delaguardo09:09:27

и как бизнес себя чувствует в таком окружении?

dottedmag09:09:29

Бизнес чувствует себя не здесь, здесь себя чувствуют юристы, открывающие холдинговые компании 🙂

anjensan09:09:40

а в рб хорошо колхозам 🙂

ivana11:09:21

Подскажите в плане эффективности инкрементальной разработки и вот этого всего 🙂 Надо мне написать и отладить несколько функций в каком-то неймспейсе. Допустим я загрузил модуль в РЕПЛ. Я где редактирую их код? В самом файле, и каждый раз синхронизирую изменения с РЕПЛом по какому-нибудь хоткею? Или в РЕПЛе, передефайнивая их каждой командой? Но как я тогда перенесу их в файл? Копипастя из истории последних команд? И еще если есть что сказать про это, будет интересно почитать 🙂

anjensan11:09:46

вопрос, а в нем сразу и ответ 🙂

anjensan11:09:18

в общем лучше по хоткею перекидывать код в репл. можно даже репл в фоне держать при этом

ivana11:09:40

Спасибо. Я думал вдруг есть какие-то хитрые приемы жить в РЕПЛе и только в самом конце доставать оттуда измененные формы.

anjensan11:09:25

не.. ну можно.. только как делать если у тебя несколько неймспейсов... скажем 100 ? 🙂

ivana12:09:40

да, тогда сложнее 🙂 понятно, буду гуглить как биндить хоткей в на синхронизацию текущего файла с РЕПЛом в Идее 🙂

misha13:09:35

(как минимум в IDEA) есть несколько команд: отправить весь неймспейс в репл, отправить топ форму (внутри которой курсор) в репл

misha13:09:09

писать лучше в файле (буфере), потому что там работают все шорткаты и привычки текстового редактора, и не нужно хистори мотать туда/назад, если опечатку хочешь исправить. Вот и пишешь, пишешь, а когда че-то заэвалюэйтить надо - отправляешь либо файл, либо форму в репл, в зависимости от ситуации. Я обычно поначалу весь файл отправляю, а потом, когда там накапливается каких-то тестов и других огрызков (может с сайдэффектами) – точечно форму конкретную

misha13:09:11

@ivana если время есть, посмотри https://vimeo.com/223309989

ivana13:09:27

о, спасибо, посмотрю. как раз только что нашел как в Идее подключить нужный биндинг-сет для Кложно-РЕПЛовых команд

misha13:09:34

курсив установи

ivana13:09:19

уже, ради него и Идею обновлял 🙂

misha13:09:56

я менял только эти 2 бинда, и не на курсивной странице биндов, а в идеевской свалке биндов. года 2 назад там был с этим какой-то гемор.

misha13:09:43

еще, рекомендую паринфер

misha13:09:53

шорткаты: tab и shift-tab

ivana14:09:20

да, вот установленный по умолчанию паредит я отключил и наконец-то смог нормально писать 🙂 теперь и на паринфер дую и боюсь 🙂 я знаю что вопрос холиварный, но я не могу в жестких рамках структурных редакторов

misha14:09:49

расставляет за тебя скобки и меняет уровень вложенности. но осторожно на большом проекте, может что-то дефолтно подвинуть и поломать

misha14:09:18

вот паринфер - супер изи, таб и шифт таб, и всё

misha14:09:01

удели 3 минуты. экономит дофига времени. хвостовые ))))]}))))} вообще трогать не нужно

ivana14:09:02

потому что бесит когда не можешь удалить одну скобку и поставить ее же после. я догадываюсь что есть свои хоткеи на каждый чих, но помнить их все нунафиг. Но паринфер посмотрю, раз рекомендуешь.

misha14:09:59

я парэдит не затащил, а паринфер - изи вообще. но на крупном проекте вкоммить сначала )

ivana14:09:07

хорошо, попробую его пощупать, может вкурю ) надеюсь ,он дает держать текст в неконсистентном состоянии? если нет, то не для меня инструмент наверное 🙂

misha14:09:42

ну он закрывает за тебя. но не вставляет палки в колеса как парэдит. с парэдитом ощущение, буд-то половина клавиатуры не работает

ivana14:09:17

во-во, про паредит у меня тоже мягко говоря не самые лучшие воспоминания

misha14:09:41

открой какой-то кложа файл, включи паринфер, попиши пару строк, поудаляй по несколько строк сразу, подвигай влево/право

misha14:09:59

там в 3 секунды понятно всё, как он себя ведет

ivana14:09:15

хорошо, щас на своем текущем неймспейсе включу и попробую

misha14:09:43

на скриншоте в выпадайке проверь значение тоже

misha14:09:06

@anjensan ну гифки парэдита тоже крутые, но когда сам редактируешь (первый раз) - ощущения сильно отличаются

anjensan14:09:23

там не гифки - там можно в браузере поиграться онлайн

anjensan14:09:55

прямо в "гифки" кликаешь и редактируешь, потому и кинул (мне не зашло)

misha14:09:59

а, да. но в своем буфере - роднее, тем более кроме 1 галки в настройках делать не нужно ничего

misha14:09:55

в любом случае, попробовать - 3 минуты. за шанс сэкономить 1/3 времени и бесячести набора кода – это бесплатно

ivana14:09:05

ну паринфер тоже не дает удалить закрывающую скобку формы, да... 😞 табом включается все в предыдущую форму, альт-табом выключается... непривычно, и не работает ни бэкспейс ни делит - приходится к открывающей скобке мышью скакать... но может привыкну, как в той серии Саус-Парка про It 🙂

misha14:09:35

странно

anjensan14:09:08

юзай норм редкатор - прыгнуть к открывающей скобке по % 😉

misha14:09:10

проверь на сайте; это может парэдит бинды тебе мешают (гемор биндов курсива о котором я выше упоминал)

ivana14:09:23

(на Хаскеле вообще в виндовом блокноте пишу, наже не ++ 🙂 потому что там не надо шпарить простыни кода, там над 5 строчками можно часами думать, и ускорение набора ничего не дает 🙂 )

anjensan14:09:40

@misha все верно грит, низзя просто так взять и удалить скобочку

misha14:09:54

ну заднюю - нельзя, да

ivana14:09:24

вот про это я и говорил ) мне непривычно что редактор не дает и мешает мне редактировать 🙂

misha14:09:32

если делит/бс на скобках задних не работает - отвыкнешь за пару минут

misha14:09:49

теперь бешусь, когда хром консоль не закрывает скобки за меня opieop

misha14:09:31

бс вроде просто как "левее" срабатывает

ivana14:09:50

ну конечно, раз 100 попробуешь удалить, оно не сработает - будешь думать как искать решение. Но когда думаешь об алгоритме а тут такая херня отвлекает и надо вспоминать эти правила и хоткеи... то такое себе удовольствие

misha14:09:33

в любом случае, если инструмент экономит треть времени – это значит, ты без него эту треть на что-то лишнее тратишь

misha14:09:21

хз, для меня как раз таб/шифт-таб - супер изи. я о задних скобках не думаю думая об алгоритме kappa

ivana14:09:28

ну наверное если выкатывать простыни кода и освоиться с повадками структурного редактора, то это удобно... но пока я боюсь не дорос еще до этого

anjensan14:09:31

@ivana именно! гораздо лучше юзать notepad... ничего не отвлекает! и программу больше 100 строчек не сделаешь - заставляет держать себя в тонусе

ivana14:09:09

а не надо больше 100 строчек - разделяй по модулям/неймспейсам/файлам. Декомпозируй ит!

misha14:09:14

ну меня закрывать всё эти )))))}]]})))} - норм так отвлекает

misha14:09:27

еще и проверять порядок в добавок к количеству

misha14:09:01

даже не надо 100 строк, чтоб оно было удобно:

misha14:09:04

(defn key->js [k]
  (if (satisfies? IEncodeJS k)
    (-clj->js k)
    (if (or (string? k)
            (number? k)
            (keyword? k)
            (symbol? k))
      (clj->js k)
      (pr-str k))))

ivana14:09:12

ладно, попробую с паринфером пожить. может привыкну

ivana14:09:42

ну тебе все подсвечивает, все парные скобки! ничего не надо считать и помнить

misha14:09:02

мне всё это в блакноте (или тут в слаке) выровнять стоит столько же времени, сколько написать

misha14:09:30

да в жопу это радугу, слишком много внимания на радугу скобок

misha14:09:59

чтобы подсветило - надо по всем пройтись, и даже 4 скобки - это гемор

ivana14:09:00

даже разными цветами радуги. не, ты не путай - подсветка парных скобок нужна 🙂 я ее специально добавлял в РЕПЛ своего лиспа, без нее никуда 🙂

misha14:09:18

кароче попробуй. дело твоё

ivana14:09:43

хорошо, паринфер вроде не такой жесткий как паредит, попробую 🙂

misha14:09:20

одно дело подсветить раз-два за 20 строк кода

ivana14:09:25

(кстати, про мой лисп - если есть желание, могу дать ссылку на онлайн-репл 🙂 раз уж к теме близко)

misha14:09:56

а другое - сидеть и после написания функции перебирать все 5-10 закрытых скобок

ivana14:09:23

ну он снизу красным подчекрнет если что неправильно же

ivana14:09:35

но да, это холиварный вопрос вкуса. пощупаю паринфер

misha14:09:23

попробуй, посчитаешь лишним/неполезным - ок, дело хозяйское )

misha14:09:57

подчернутую скобку тоже отдебажить еще надо: что там на самом деле произошло, кто что не закрыл, и всем ли хватило аргументов, но такое. самый вин - это редактировать хиккап темплейты, вот там ветвистости и количества строк – не занимать

ivana14:09:58

блин, мне паринфер переформатировал весь файл! закрывающие скобки перенес до закомментаренных вложенных форм, еще что-то поделал... 🙂 короче, потом с ним буду играться, когда делать будет нечего 🙂