Fork me on GitHub
#clojure-russia
<
2016-03-25
>
az05:03:16

@prepor: fstar пилится? Выглядит мертвым)

az05:03:46

Issue пол года висят.

az05:03:59

Генерацию в жс они выкинули

az06:03:18

Ну не мертвый, но там развивать кажется нечего, я до конца не понимаю для кого такие языки вроде агды и фстара

prepor06:03:04

для академиков! а потом приходят чуваки типа ричи, читают тонну папирок академиков, смотрят, что они там наэкспериментировали в своих языках и делают прагматичный язык с учетом и на основе их опыта

abtv08:03:26

парни, а что вы используете для построения круговых диаграмм (чтобы можно было подписать сектора прямо на диаграмме и с поддержкой визуальных эффектов)? Для js нашел вот это http://www.flotcharts.org/flot/examples/series-pie/index.html . В принципе, можно и обернуть, но, может, есть что-то готовое для cljs?

abtv08:03:07

ну и хочется с минимумом доработок самому, просто взять и использовать

potapenko08:03:28

Как в Reagent компонент добавить свои методы, чтобы их могли видеть обычные React компоненты через ref? Хочу сделать кастомую кнопку для табов, контейнер выше вызывает метод ref.tabDidActive() и такого метода не находит. Добавляю метод через r/create-class -> :tab-did-active вижу что в this (`:component-did-mount`) методы появились, но JS таких методов не находит. Похоже reagent плевать хотел на мои телодвижения и в элемент методы не переносит. Есть ли какой способ?

abtv08:03:59

@delaguardo: спасибо. Ее либо только выложили: 80 Downloads/23 This Version ?

artemyarulin09:03:34

дак это враппер сток даунлоадов

artemyarulin09:03:01

+ cljsjs, может есть и другой враппер

delaguardo09:03:21

я ее использовал без cljsjs, сам externs писал

delaguardo09:03:03

да, именно

andfadeev09:03:56

а может про кафку еще ктонить расскажет на митапе?

dottedmag09:03:08

Про связь между "Процессом" Кафки и его жизнью в Австро-Венгерской империи?

ponimas09:03:38

препор и про кафку может

kronos_vano09:03:17

@prepor: мочи правду матку кароче

artemyarulin10:03:32

В сотый раз прочитал про :pre :post в этот раз старый пост Нолена http://swannodette.github.io/2015/01/09/life-with-dynamic-typing/ Кто-нить использует их? Вроде ж крутая штука, встроено, синтаксис простой, заместо схемы то самоеж то

artemyarulin10:03:35

Хм, а потом при билде для продакшена можно их как-то отключить или они всегда будут?

oxgrouby10:03:11

всегда, а зачем их отключать? собсна я их юзаю в основном не как часть логики, а для проверки вещей которые впринципе не должны происходить -- для таких для которых стектрейс в логе норм

artemyarulin10:03:34

хм, ну да, может и не нужно отключать да

abtv10:03:00

@artemyarulin: видимо так можно отключить: >All ClojureScript developers again have a leg up - simply provide :elide-asserts true to your production build config and be on your merry way.

artemyarulin10:03:28

а точно. А в кложуре можно?

abtv10:03:03

только по разному активируется

artemyarulin11:03:24

о спасибо, а ты @abtv юзаешь эти pre|post?

dottedmag11:03:45

@prepor: Скажи, а в defcomponent как моки вместо реальных компонентов подставлять?

prepor11:03:58

@dottedmag: типа так: (with-system [api/api] {http/http (test-http/http oauth-test/mocks)})

prepor11:03:13

но блин, корявый у него апи все же вышел, все хочу собраться и нормально сделать (

dottedmag11:03:06

@prepor: Я не вижу with-system ни в component, ни в defcomponent

prepor11:03:01

@dottedmag: да, сорян )

(defn with-system
  [components & [additions]]
  (let [config-path (get utils/env "FLOCKTORY_TEST_CONFIG" "config/test.clj")]
    (fn [f]
      (binding [*system* (defcomponent/system components {:file-config config-path :start true
                                                          :repo additions})]
        (try
          (f)
          (finally
            (system/stop *system*)))))))

prepor11:03:04

у нас так это

dottedmag11:03:41

Ага, теперь понятно.

dottedmag11:03:48

Блин, оно ж в доках есть :)

az15:03:14

@prepor: http://bloomberg.github.io/bucklescript они сайтик запилили

az15:03:47

Они вот совсем серьезно настроены, ffi в любую сторону пилят

prepor15:03:47

az: класс, спасибо

abtv15:03:13

@artemyarulin: в старых проектах есть, в новых нет simple_smile ну как-то я ушел от такого стиля, не знаю даже почему

niquola17:03:59

А кто чем логи аггрегирует? logstash говно безпощадное. Кто riemann использует?

niquola17:03:58

У меня после недели исследований такая цепочка нарисовалась - syslog-ng => (kafka?) => riemann => elasticsearch => kibana

rmuslimov17:03:12

ну куда наверное надо положить для персистности

rmuslimov17:03:20

на s3 например

rmuslimov17:03:26

или кафка для этого?

niquola17:03:53

Речь идет о мониторинге и алертинге

niquola17:03:14

кафка чтобы быстро и надежно между машинами

rmuslimov18:03:20

ну, просто вначале было сказано логи, ок, мониторинг и алертинг

niquola18:03:46

мониторинг логов simple_smile

niquola18:03:56

Всякие nginx_access, auth, postgresql.log, elasticsearch.log etc

niquola18:03:12

Ну и апэпэшные в том числе

niquola18:03:26

шоб как на ладони все было

rmuslimov18:03:39

да, видимо риман надо посмотреть

rmuslimov18:03:47

а что именно с лошстешем не так

rmuslimov18:03:55

не то чтобы я его защищал

rmuslimov18:03:11

но крутится у нас иногда, ну корявый немного

rmuslimov18:03:21

а так вроде работает

niquola18:03:58

все. Начиная от синтакса заканчивая тем что он почти нихера не делает (только в elastic и пишет)

niquola18:03:15

+ alerting все равно нужен

rmuslimov18:03:01

есть там пейджердьюти

rmuslimov18:03:16

и у логстеша снова

rmuslimov18:03:27

и у римана есть simple_smile

rmuslimov18:03:33

вообщем у всех есть

artemyarulin18:03:49

О зацените идею http://kyleisom.net/blog/2012/10/17/syntax-off/ Вырубить syntax highlighting вообще в редакторе, типо чтоб не отвлекало, чтоб по хардкору, мужики все зауважают

artemyarulin18:03:19

вот вторая статься на эту тему http://www.linusakesson.net/programming/syntaxhighlighting/ хм, интересно так-то, с кложурой где по сути синтаксиса то и нет может круто будет, никто не доходил до такого хардкора?:)

zharinov19:03:15

скобки можно “приглушить"

jetmind19:03:07

artemyarulin: я писал с минимальной подсветкой (приглушенные комменты + строки другим цветом + выделенные кейворды) на кложе и пайтоне. Сначала немного непривычно - потом круто, минимализм. Сейчас опять с полной подсветкой - поначалу всё как радуга мелькает отвлекает, но потом привыкаешь и тоже норм. Вывод - по большому счету пофиг, но с минимальной подсветкой капельку приятнее и чище ощущается

andfadeev19:03:36

@artemyarulin: попробуй minimal-light тему в емаксе, может зайдет

artemyarulin19:03:25

оо спасибо ребят, не думал что это кто то юзал. Попробую ага эту тему

artemyarulin19:03:08

@jetmind: а ты какую тему юзал в емаксе или сам настраивал? если вообще емакс юзал конечно

andfadeev19:03:09

я если честно не юзал, но думаю про минимальную тему, а сейчас ты напомнил и я переключился на нее)

andfadeev19:03:13

пока полет нормальный

delaguardo20:03:15

tao-yin, tao-yang темы для emacs, сбалансированные минималистичные темы

artemyarulin20:03:16

во, тоже круто, спасибо!

artemyarulin20:03:03

а кто кста в терминале емакс юзает или запускает оконный режим?

artemyarulin20:03:54

ха, читаю обсуждения на HN этой идеи, оттуда:

However, this will only work when you're only ever reading your own source code. In Ruby code, I've seen a lot of very long expressions formatted without any spaces at all, like: (artifical example)
  @posts = Post.where(author:params[:author_id].to_i).map{|p|p.comment_count}.select
тут да, читается тяжело. Хотя с другой стороны у нас же лиспы - из синтаксиса тока скобочки simple_smile

rmuslimov20:03:10

про темы могу сказать только одно - они должны быть светлые simple_smile глаза меньше устают

andfadeev20:03:22

на жаве в идее юзаю светлую солараизед

andfadeev20:03:35

уже довольно давно, годная

artemyarulin20:03:20

хм, а почему обязательно светлая тема? У меня просто две: соларайзер светлая днем кодить и монокай если ночью припрет. Хз как со светлой темой ночью, яркож ппц

andfadeev21:03:53

да каждому свое я думаю, меня светлая ночью не напрягает

rmuslimov21:03:07

чтобы ночью не слепнуть есть приложение под мак

rmuslimov21:03:26

с темы на тему переходить не всегда удобно

rmuslimov21:03:03

ну и светлая тема, это максимально близко к тому как мы книжки читали, у них тоже обычно светлая тема

andmed21:03:33

в целом нужно бэклайт делать -- всегда настольную лампу направляю за экран/крышку ноута -- глазам легче

artemyarulin21:03:52

>с темы на тему переходить не всегда удобно емакс же!

(setq is-theme-dark t)
(defun toggle-theme ()
  (interactive)
  (if is-theme-dark
      (load-theme 'monokai t)
      (load-theme 'solarized-light t))
  (setq is-theme-dark (not is-theme-dark)))
(global-set-key (kbd "<f7>") 'toggle-theme)

rmuslimov21:03:18

неудобно, в смысле глазу привыкать неудобно

jetmind21:03:15

@artemyarulin: настраивал сам, взял какую-то готовую тему и выпилил все лишнее simple_smile Никогда не получалось найти ничего готового минимального. Либо вообще без подсветки, либо дофига лишнего. Но это был вим. Сейчас пересел на спейсмакс и поэтому юзаю полную подсветку (leuven). Если найдешь что-то минимальное - дай знать 😉

rmuslimov21:03:29

@artemyarulin: кстати в твоем методе не хватает disable-theme

andfadeev22:03:51

@jetmind: попробуй в спейсмаксе minimal-light, есть в мегапаке тем

jetmind22:03:11

@andfadeev: спасибо, на первый взгляд ничего так. Выделение некоторых вещей жирным считаю лишним, но лучше чем "радуга" вроде simple_smile

jetmind22:03:43

и строки с комментами одним и тем же цветом немного странно

jetmind22:03:01

но поюзаю пару дней, а там посмотрим

dottedmag22:03:43

@artemyarulin: На мониторе есть кнопочка. "Яркость" называется.

dottedmag22:03:02

И лампу включать надо, чтобы не в темноте сидеть, иначе контраст слишком большой с любой темой.

jetmind22:03:18

@dottedmag: +1 и f.lux еще