Fork me on GitHub
#clojure-russia
<
2015-10-19
>
kronos_vano08:10:03

@prepor: решил в ocaml податься?

prepor08:10:46

@kronos_vano: ну я экспериментирую )

kronos_vano08:10:58

Я где-то читал что они еще не решили проблему "размазаться на несколько ядер" но вот вот решат

kronos_vano08:10:05

на курс записался?

prepor08:10:28

на какой курс? )

rm08:10:55

Пытаюсь использовать joplin для миграций и у меня возникла дурацкая ошибка, которую я не могу нагуглить:

idcert.server=> (create config :dev :sql-dev "create_user")
creating migrations/20151019084916-create_user.up.sql

FileNotFoundException migrations/20151019084916-create_user.up.sql (No such file or directory)  java.io.FileOutputStream.open (FileOutputStream.java:-2)
idcert.server=> (io/resource "migrations")
#object[java.net.URL 0x6e604990 "file:/home/s/work/idcert/src/sql/migrations"]
чего оно хочет?

prepor08:10:10

@kronos_vano: я послушал немного, какой-то он уныленький

prepor08:10:43

@rm: фиг знает, дебаж. репл же, дебажить одно удовольствией ) можешь прыгать в определение чего угодно, вставлять принты

rm08:10:18

это как?

rm08:10:59

> прыгать в определение чего угодно

rm09:10:43

про путь до миграций решил, но как гонять по коду зависимостей, мне все еще интересно

rm09:10:53

а то ходить каждый раз в гитхаб как-то неправильно

prepor09:10:26

легко! cider так умеет, cursive так умеет

prepor09:10:34

ты в чем разрабатываешь?

rm09:10:41

в виме

prepor09:10:19

ну тогда сам разбирайся, я б выкинул вим и поставил спейсмакс на твоем месте ) динамичность и открытость девелоперского окружения я считаю одной из основных фичей кложи и не представляю как можно обходиться без нее. так что очень рекомендую настроить его себе нормально

rm09:10:12

ну в виме есть fireplace, но я в нем не разобрался, так что он мне в основном бибикает и все портит :)

ponimas09:10:40

spacemacs упорно показывает мне вместо репла пустой буфер. Действительно лучше вима, ничего не испортишь

niquola09:10:46

Сегодня будем встречаться?

niquola09:10:03

Можем про среды разработки еще раз поговорить

prepor09:10:12

не смотрите на @ponimas у него ничего никогда просто так не работает )

kronos_vano09:10:29

лучше уж не говорить а показать с share desktop

ponimas09:10:31

@prepor: просто spacemacs для макоёводов

delaguardo09:10:52

^ в арче работает также отлично как и на макоси, с тем же конфигом) почему вдруг для маководов?

ponimas09:10:34

потому что у меня арч, а вокруг маководы и у них работает

niquola10:10:06

У меня в убунтах работает норм

niquola10:10:31

Ну так что встречаемся? Кто готов свой emacs показать?

shinych10:10:07

^^ Clojure Remote early bird tickets

shinych10:10:14

непонятно только кто спикеры

konukhov11:10:41

да, косяк, что спикеров и тем нет пока.

konukhov11:10:11

вроде хочется early bird купить, а вроде непонятно, стоит оно того или нет

shinych12:10:16

угу. с другой стороны уровень тусовочки такой, что в общем можно и вслепую, наверное simple_smile

abtv13:10:17

Я недели три пишу в Idea/Cursive и доволен, потому что Emacsом я пользуюсь где-то с полгода и так его пока и не настроил до уровня Idea. Но был бы очень рад, если кто-нибудь расскажет как его настроить или поделится конфигом. Я бы посетил митап.

kronos_vano13:10:37

а где скачать cursive слоупок.jpg ?

prepor13:10:14

@abtv: spacemacs из коробки имеет вполне годный конфиг для кложа-расработки. разве что шорткатов для smartparens для holy-mode не хватает

prepor13:10:24

@kronos_vano: там инструкция на сайте есть! )

prepor13:10:00

> Installing Cursive

kronos_vano13:10:33

я так далеко не заходил: на главной ссылки не находил скачать и закрывал

kronos_vano13:10:18

не хватает shift+cmd+f саблаймовского в emacs

prepor13:10:43

> я так далеко не заходил: на главной ссылки не находил скачать и закрывал достойно

prepor13:10:15

> не хватает shift+cmd+f саблаймовского в emacs поиск по файликам то? есть конечно )

prepor13:10:48

в спейсмаксе забинжено на C-m /, использует helm, projectile и серчилку смотря какая есть (ag, ack, grep etc)

kronos_vano13:10:21

у тебя выложен актуальный конфиг?

kronos_vano13:10:33

я когда настраивал ужасался как у тебя все неаккуратно simple_smile

kronos_vano13:10:38

и выдирал у тебя куски

kronos_vano13:10:58

в итоге все сделал по braveclojure-скому

prepor13:10:09

у меня сейчас практически стоковый спеймакс )

kronos_vano13:10:03

а он уже идет с paredit-ом сидером и прочим таким?

prepor13:10:16

“ужасался” он ) это отсюда-то https://github.com/prepor/dot-emacs-a-la-russe/blob/master/init-org.org ?

prepor13:10:28

@kronos_vano: да. только смартпаренс

kronos_vano13:10:46

эт хорошо

kronos_vano13:10:49

тогда посмотрим

kronos_vano13:10:56

да, ужасался оттуда

prepor13:10:45

да ну тебя. аккуратненько по полочкам, с комментариями даже )

kronos_vano13:10:25

ну тяжко когда много информации я настраивал emacs неделю, потом еще неделю учил биндинги

abtv13:10:57

@prepor: спасибо, посмотрю! Интересно, а для Win/Linux как быть? Или можно его конфиг взять с мака?

konukhov13:10:22

я начал с emacs-live, научился на нем, а потом, когда у меня начал дико глючить cider, сделал свой конфиг. ну и потихоньку его улучшаю/допиливаю. https://github.com/konukhov/emacs.d

konukhov13:10:47

в emacs-live меня больше всего впечатлила тема cyberpunk – очень кайфовая

prepor13:10:47

@abtv: ну вообще оно должно работать под линуком / вин

prepor13:10:58

@abtv: если ты про спейсмакс

prepor13:10:37

@abtv: ну и я, например, не использую evil-штуки оттуда (vim-биндинги и фичи), но это по желанию

abtv13:10:54

@prepor: поставил, прямо как без рук чувствую себя) я так понимаю, что нужно выучить стандартные байндинги из доки? К примеру, управление курсором у меня было через alt+ jkli, а тут как?

prepor13:10:57

@abtv: почитай доки, они там довольно хорошие. если хочешь использовать vim-mode, то все (почти) будет как в виме, если нет (holy-mode), то как в имаксике

abtv13:10:30

@prepor: спасибо

niquola14:10:12

у меня вся стена увешенна simple_smile - но это норм

niquola14:10:50

ну и M-x в помощь

rm14:10:58

кстати о птичках, в fireplace [d или ]d показывает сорцы функций, а ] Ctrl+d переходит туда

abtv14:10:35

А митап сегодня будет?

rm14:10:04

тут есть вимеры вообще? Меня бесит, что иногда вылезает в сплите окошко с названием scratch

rm14:10:08

как его выключить?

rm14:10:28

вимеры, которые юзают fireplace*

niquola15:10:23

@rm зачем его выключать? Я полтора-два года использовал fireplace

niquola15:10:47

просто выучи маппинги, чтоб "иногда не выскакивало"

rm15:10:54

ну как бы если оно выскакивает, значит, оно перебивает мне какой-то мой мап

rm15:10:00

ну ладно

rm15:10:02

надо его найти

rm15:10:15

и перемапить

rm15:10:21

действительно, зачем сразу выключать

rm15:10:57

@nicola: а почему перестал, кстати?

batsuev16:10:08

spacemacs показался каким-то адовым комбаином, надо вникать времени хорошо так

batsuev16:10:38

@prepor: а я помнится тож из твоего конфига собирал все себе потом))

niquola16:10:22

@rm идеоматичнее для лиспов, ну и spacemacs сохраняет эргономика vim

a.espolov17:10:07

парни. как вы на маке запускаете spaceemacs?

a.espolov17:10:02

сорри за глупый вопрос)

dottedmag17:10:18

Гм, эргономика и vim в одном предложении?

rm17:10:20

@dottedmag: ты просто ничего не понимаешь

Kira Sotnikov17:10:37

Я не осилил спейсмакс кстати

dottedmag17:10:39

Да, я просто тупой раскин-зомби

Kira Sotnikov17:10:44

Обычный имакс как-то попроще

dottedmag17:10:04

@lowl4tency: проще и emacs в одном предложении - тоже весело :)

Kira Sotnikov17:10:23

dottedmag: разве есть другие редакторы кроме имакса?

Kira Sotnikov17:10:37

один магит только чего стоит

dottedmag17:10:44

@lowl4tency: нет ничего, кроме Моей Прелести, конечно.

Kira Sotnikov17:10:07

dottedmag: vim?

dottedmag17:10:53

@lowl4tency: Каждый раз, когда кто-то упоминает или запускает vim, Джеф Раскин переворачивается в гробу.

dottedmag17:10:15

Что, в частности, значит, что к нему можно подключить моторчик и вырабатывать электричество.

rm18:10:33

Джеф Ра́скин (англ. Jef Raskin) (9 марта 1943 — 26 февраля 2005) — специалист по компьютерным интерфейсам, автор статей по юзабилити и книги «The Humane Interface», сотрудник № 31 фирмы Apple Computer, наиболее известен как инициатор проекта Макинтош в конце 70-x.

rm18:10:58

я же говорю, ты ничего не понимаешь в удобстве

Kira Sotnikov18:10:22

а что сотрудники в апле пронумерованы?

razum2um18:10:23

внезапно понял, что я чтобы посмотреть определение делаю source и наверное мне (и возможно любому clj-вимеру) было бы удобно запускать не репл в виме, а наоборот, вим из репла, /cc @rm

razum2um18:10:32

кстати, а кто следил за lighttable с самого начала? ведь автор с начала хотел отказаться от понятия файл и оперировать только ns и названием функции - это я к той же мысли, что берешь в репле, указываешь какие функции ты сейчас правишь - и они правятся в любимом редакторе, а по сохранению обновляются где там на фс надо. я что-то пропустил? почему в lt дерево файлов получилось опять?

a.espolov19:10:51

так митап начался?

a.espolov19:10:56

ссылку можно, пож?

abtv19:10:29

Пользователи spacemacs, проясните, пожалуйста, ситуацию. Добавил в dotspacemacs-configuration-layers autocompletion, better-defaults, clojure и paredit (нужно ли последнее?). Проблема в том, что при редактировании кода на Clojure paredit работает, а в repl скобочки приходится самому закрывать. Что я делаю не так?

prepor19:10:47

у меня smartparent-global-mode вообще стоит

prepor19:10:41

но если не хочешь глобал добавь хук на cider-repl (или как там mode называется) с включением paredit (если таки хочешь его а не смартпаренс)

abtv20:10:41

@prepor: а как ты по тексту перемещаешься? cmd + ijkl или еще как-то? Стандартно на cmd+k kill-buffer назначен

prepor20:10:29

@abtv: если вим-моде, то как в вимеб hjkl, если имакс, то смотри emacs tutorial )

abtv20:10:10

@prepor: не, ты не понял, я знаю как переназначить) ты писал, что не используешь вим и мне стало интересно, а как ты перемещаешься по тексту. я удобнее cmd + ijkl не знаю способа. Ты как ходишь по файлу без вима?

prepor20:10:32

emacs tutorial!

prepor20:10:37

там как раз про это!

prepor20:10:16

(контрл + h) + t

abtv20:10:30

Посмотрел, мы точно про одно и то же?)) Я имею ввиду, там стандартные байндинги на backward-char, forward-char, previous-line, next-line совершенно для меня не удобные и у меня они были переназначены. Я использовал маппинг на cmd (большой палец левой руки) и ijkl для перемещения курсора на одну позицию, а также cmd+U cmd+O для перемещения на слово влево и вправо.

abtv20:10:46

Ты по файлу ходишь байндингами как tutorial?

prepor20:10:25

а. да. мне норм, я привык )

niquola20:10:39

Мизинец не болит? ;)

niquola20:10:48

s/paredit/smartparens-strict-mode/g

prepor20:10:00

ну в имаксе (и не только) первый делом надо контрл на капслок биндить ) и ок

abtv20:10:52

некоторые вимеры на capslock байндят escape))

abtv20:10:02

та же проблема)

niquola20:10:55

esc - fd в spacemacs - но пока пополам получается - привычка